Хотел бы поговирить немного оправой руке. Когда начал особого внимания не придавал большому пальцу – играл без опоры. Так и пошло-поехало. Сейчас всё чаще стал замечать, что зря сразу палец правильно не поставил, бас получается не такой „вкусный“, как хотелось бы. Стоит переучиваться? Если пытаюсь играть изученную пьессу, но с апояндо, то как в первый раз всё получается – неуклюже и неловко. Вопрос по технике: если надо одновременно брать, к примеру, ми на 6-й и на 1-й струнах, то как правильно надо это исполнять? Палец р апояндо и палец а тоже апояндо или тирандо? Кубинский танец, например. 2- ми, затем си и соль. Ми на 1-й струне и си, соль играть тирандо?
Всегда ли правый большой палец должен играть с опорой?